Возврат и обмен товара
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после оплаты и получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР
Свяжитесь с менеджером PETROVKA HoReCa, чтобы оформить заявку на возврат или обмен товара по телефонам:
(067) 384 64 90
(098) 162 95 45
В отделении «Новая Почта»
1. Запросите реквизиты для обратной отправки у нашего менеджера.
2. Упакуйте товар по размеру.
3. Оплатите обратную отправку.
4. Сообщите номер декларации нашему менеджеру по телефонам, которые указаны выше.
5. Получите возврат оплаты в течение 14 дней, при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида.
В пункте самовывоза
Киев, ул. Вербовая 59
Одесса, ул. Грушевского 15-А
Ровно, ул. Киевская 101-А
Соблюдайте эти рекомендации, чтобы возврат или обмен товара прошел легко:
▪️ Товар должен быть полностью укомплектован
▪️ Оригинальная упаковка и ярлыки не повреждены
▪️ Товарный вид сохранен
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЗАКАЗ С НЕПРАВИЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОВАРА
Пожалуйста, сообщите нам в течение 2 суток после получения заказа, если вам пришло не то количество товара, которое вы заказывали.
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОСЫЛКУ
Во время транспортировки товара логистическими компаниями могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства.
Мы советуем проверять каждую посылку в отделении и не забирать посылку ненадлежащего вида:
▪️ помятую
▪️ с надорванной упаковкой
▪️ с разбитым или деформированным товаром.
Вы имеете законное право отказаться от такой посылки. Просто откажитесь от получения такой посылки прямо в отделении и сообщите об этом нам по телефонам:
(067) 384 64 90
(098) 162 95 45
Мы решаем подобные ситуации напрямую со службами доставки, а вам повторно отправим ваш заказ.
Если вы все же забрали посылку с дефектом, мы никак не сможем повлиять на ситуацию с проблемной доставкой.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать покупателю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.